Game Update 4 (и обновления вообще)

Тема в разделе "Гостиная", создана пользователем Naimas, 2 мар 2013.

  1. mipmipTR

    mipmipTR (\/)o.o(\/)

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.240
  2. mipmipTR

    mipmipTR (\/)o.o(\/)

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.240
  3. mipmipTR

    mipmipTR (\/)o.o(\/)

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.240
  4. Charoplet [MM]

    Charoplet [MM] (\/)_i i_(\/) Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    7.680
    Симпатии:
    3.386
    движок хизи на 11 работает, так что шансы есть
     
  5. IlsarTR

    IlsarTR Особенный

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    6.032
    Симпатии:
    1.683
    Произойдет ли, какой качественный скачок от смены движка. Вопрос должен быть сформулирован так.
     
  6. mipmipTR

    mipmipTR (\/)o.o(\/)

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.240
  7. Мак Сим

    Мак Сим Chief Marine Команда форума

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    533
    Уверен в одном. Добавится новых багов.
     
    rsonny нравится это.
  8. LendsTR

    LendsTR Respected Marine

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    349
    оно мертво с пингом в 700к
     
  9. mipmipTR

    mipmipTR (\/)o.o(\/)

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.240
  10. mipmipTR

    mipmipTR (\/)o.o(\/)

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.240
  11. Charoplet [MM]

    Charoplet [MM] (\/)_i i_(\/) Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    7.680
    Симпатии:
    3.386
  12. Husella

    Husella Respected Marine

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    383
  13. rsonny

    rsonny Respected Marine

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    728
    Адрес:
    Калуга
  14. IlsarTR

    IlsarTR Особенный

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    6.032
    Симпатии:
    1.683
    Это тролтнг на волне диабло иммортал
     
  15. Charoplet [MM]

    Charoplet [MM] (\/)_i i_(\/) Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    7.680
    Симпатии:
    3.386
    IlsarTR нравится это.
  16. rsonny

    rsonny Respected Marine

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    728
    Адрес:
    Калуга
    А максы у них чем будут вооружены? И техника? Может будут большие роботы?
     
  17. Мак Сим

    Мак Сим Chief Marine Команда форума

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    533
    Все ТР перейдут за NS))))
     
  18. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    1.539
    Адрес:
    Азов
    Поясню по ботам NS:

    • Это отдельный персонаж за "нейтральную" фракцию Nanite Systems - нужно создавать и качать нового.
    • Доступно только тем, кто купил мембершип и только пока действует мембершип. По окончании подписки, доступ к персонажу блокируется.
    • Ботам выдается оружие от Nanite Systems, возможно, только оружие от NS и будет доступно.
    • Возможно, выдадут какое-то уникальное оружие этой фракции.
    • Ботов NS всегда будет кидать на сторону фракции с наименьшим онлайном.
    • Кидать может при входе в игру, смене континента, и даже при спавне на другом гексе они могут автоматически сменить сторону. Но это не точно, и могут поменять.
    • По этой причине, эта фракция больше рассчитана на соло игроков - даже если создать аутфит роботов, вас может раскидать по разные стороны баррикад при редеплое, чтобы отбалансить численность обычных фракций.
    • Командира отряда при смене стороны, выкинет из отряда, тоже самое и с прочими членами отряда, когда они сменят сторону.
    • Максов нет. Может и будут, хз.
    • Техника доступна только вида "Common Pool" - та, которую всем фракциям продает Nanite Systems. Это сандереры, галактики, вальки, харассеры, лайтинги, анты, флешки, либеры.
    • Согласно лору, который скоро дополнят на сайте игры, ботами-наемниками управляют операторы компании Nanite Systems, находящиеся на орбитальных станциях.
    В ближайшее время запланирован плейтест с роботами. Участникам плейтеста, выдадут новое оружие - тройные метательные звездочки ниндзя.

    О DirectX 11: сделали ранний билд, работает, но нужно переделать кучу шейдеров и много чего еще. Простая смена графического API, без каких-либо оптимизаций, подняла фпс примерно на 20%. С DX11, тени считаются на GPU, а не на CPU.
    Повысившийся уровень производительности, снятие многих ограничений для рендера, прочие оптимизации, могут позволить вернуть графические красоты, которые были удалены из игры - например, прозрачные куполы биолаб.
    Тестовый клиент с DX11, надеются выкатить в декабре.
    Тесселяция с помощью DX11 возможно, будет добавлена когда-нибудь потом - если работа с DX11 будет идти быстро и удачно.

    О PhysX: игра использовала очень старую версию эффектов, с тех пор nVidia успела выпустить массу обновлений PhysX, а недавно даже забросила поддержку старых эффектов частиц Apex PhysX. Так как такие эффекты нужно будет делать заново, вероятность их возвращения в игру, очень мала.

    О новом типе тревог:

    • На карте будет спавниться что-то вроде бочки (переделанная модель хайва) от Nanite Systems, в двух местах.
    • Вокруг точки будут размещены три столба, по одному для каждой из фракций. Заливать кортиум надо через них.
    • Цель тревоги: Nanite Systems нужно пополнить запасы Кортиума. Компания просит все фрации наполнить бочку ресурсами, тот кто зальет по итогу больше - победил.
    • Заливают ресурсы, естественно, антами, которые никто не мешает уничтожать.
    • По аналогии с воздушным ивентом, заполненная бочка взлетает в космос, и в другом месте карты - поближе к варпгейту проигрывающей фракции - спавнится новая. В процессе взлета, она протаранит любую висящую над ней авиацию.
    • Награды аналогичны воздушному ивенту - импланты и ISO.

    Ключевые новшества, планируемые на 2019 год:

    • Ошур
    • DX11 и оптимизация производительности
    • Фракция роботов-оперативников от NS для мемберов
    • Прокачка аутфитов
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2018
    Charoplet [MM], mipmipTR, Мак Сим и ещё 1-му нравится это.
  19. mipmipTR

    mipmipTR (\/)o.o(\/)

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.240
    А ещё, как я понял, в качестве награды за вышеописанный, новый тип алерта, будет доступна новая единица техники, на которой можно будет собирать кортиум. На данном этапе используется моделька валькирии.
     
  20. Husella

    Husella Respected Marine

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    383
    "10 минут спустя, как только завезли роботов в ПС"