Game Update 4 (и обновления вообще)

Тема в разделе "Гостиная", создана пользователем Naimas, 2 мар 2013.

  1. Naimas

    Naimas Без доступа

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Russia, Omsk
    Game Update 04 запланирован на следующую неделю. Задержка обусловлена тем, что при тестировании обнаружены косяки (неужели!!!).

    Теперь в общем об обновлениях:

    Сейчас существует 3 вида обновлений: Game Update (обновлениие), Patch (патч) и Hotfix.

    Game Update будет выходить на 2-ух недельной основе (2 обновления в месяц) - т.е. раз в 2 недели мы будем получать какие-то существенные изменения в игре.

    Патчи будут выходить между обновлениями. Они не включают существенных изменений игрового процесса и новых фич, только исправления ошибок и правки баланса. Выходят патчи так часто, как будет необходимо.

    Хотфиксы - самый маленькие правки, могут быть хоть каждый день.

    Обычно обновления и патчи будут выходить рано утром (по Америке) по средам. Но иногда это может сдвигаться из-за необходимости дополнительного тестирования и правок.

    GU04 - чего ждать:

    Flash: модуль невидимости для инфилов, дополнительное сиденье для второго пассажира, новое оружие для Флешки (шотган).

    Разблокировка купленных вещей на весь аккаунт (между персонажами): все, что куплено за Station Cash будет доступно всем персонажам, которые могут это использовать, общеупотребительные вещи типа Зефира или NS-11 будут доступны вообще для всех персонажей, также они работают над вопросом “что делать с теми, кто уже купил одинаковые вещи нескольким своим персонажам”.

    Виртуальное пространство для тренировок: нет кулдаунов и техника не стоит ресурсов - пробуйте и тестируйте (УРА!!!), Тир с мишеньками - можно проверить как оружие бьет на дистанции и в разных ситуациях (УРА!!! УРА!!!), возможность тестировать и практиковаться на технике/самолетах, возможность отрабатывать командную игру (башни и маленькие аутпосты), все действия никак не учитываются в статистике игрока.

    Новые респауны и экран карты: экран редиплоя совмещен с экраном карты (УРА!!!), экран карты почищен от всякой фигни и стал более удобным, дополнительные штуки типа мест расположения дружеских войск тоже будут, но позже (не в GU04).

    Премиум: получение сертов для владельцев премиума будет увеличено, в зависимости от срока оплаты премиума (1 мес - 24 серта в день, 2 мес - 28.8, 3 - 33.6, 4 - 38.4, 5 - 43.2, 6 - 48 в день).

    Ракетницы для каждой фракции:
    VS Lancer - очень точная, очень быстрый полет снаряда, против техники с механикой накопления мощности (дольше заряжаем - больнее бьет).
    TR Striker - выдает серию среднедпсных наводящихся ракет по одной цели, надо держать цель в прицеле на все время полета снаряда, чтоб ракета наводилась.
    NC Phoenix - очень высокий дамаг, медленно летящий снаряд с камерой (вид из нее после запуска - стрелок должен наводить ее до момента попадания, т.е. управлять ракетой, а не персонажем на это время). Может нанести большой урон без предупреждения, т.к. нет лока.
    Эти ракетницы выйдут в патче через неделю после GU04.

    Изменения баланса:
    Сплэш дамаг от техники по пехоте уменьшен у всех. Это не коснется повреждения по технике, только по пехоте.
    Пушка Prowler HEAT/HE получила уменьшение дамага так, чтобы не убивать пехоту с одного попадания. Теперь надо попасть оба раза, чтоб убить пехотинца. По технике дамаг останется как и раньше.
    Поправили проходимость Маграйдера - снова станет круто ездить, но все-таки не сможет забраться на “всякий холм в игре” (уроды!!!)
    Увеличен крутящий момент для всех тяжелых танков (мощность) - больше не будут останавливаться преодолевая подъемы.
     
    Tovarish и Skaich нравится это.
  2. Naimas

    Naimas Без доступа

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Russia, Omsk
    Это только предварительный обзор некоторых изменений. Будут еще фичи, фиксы и правки баланса, изменение карты на Индаре, оптимизация и увеличение стабильности.

    Стоит понять, что пока все это не вывалят на сервера - это не окончательно (типа закатайте губу) - по ситуации что-то может меняться. Они просто хотят, чтоб мы были в курсе дел.

    По объединению серверов: чуваки с Коннери и Вудмана плакали, что тоже хотят слить сервера - не плачьте, будут следить за уровнем населения и делать выводы.

    PS: оригинал ТУТ.

    PPS: предлагаю обсуждение и будущие патчнотсы публиковать в этой теме. Под GU05 сделаем новую.
     
  3. Мак Сим

    Мак Сим Chief Marine Команда форума

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    1.933
    Симпатии:
    541
    Самое клевое это конечно возможность потренироваться. Наконец-то будет возможность потестить пухи нормально. Только вот вопрос: а не будет ли большой разницы в виртуальной реальности, от игровой? Что-то у меня сомнения на этот счет.
     
  4. Naimas

    Naimas Без доступа

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Russia, Omsk
    Ну из того, как устроен планетсайд, получается 2 вывода:

    1. Если ты в тренировочной комнате один - то, разница не большая, но дожна быть, т.к. обсчитывать все будет только твой клиент и синхронизации с другими не будет.

    2. Если комната общая (несколько человек) - то разницы практически не должно быть.

    Как это реально будет выглядеть еще хз, но для приближения к реальности я бы точно тестировал все там, где задейстовано несколько бойцов (пусть даже каждый занимается своим делом, лишь бы ПО работало в стандартном многопользовательском режиме).
     
  5. rsonny

    rsonny Respected Marine

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    748
    Адрес:
    Калуга
    получаешь 120мм снаряд в грудь и бежишь дальше как ни в чем не бывало o_O
    на флешку, как я понял, добавят место пассажира
     
  6. Skaich

    Skaich Без доступа

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    25
    Челябинские пехи настолько суровы, что..
     
  7. Naimas

    Naimas Без доступа

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Russia, Omsk
    Ага. Но пушки на него не будет.
     
  8. Мак Сим

    Мак Сим Chief Marine Команда форума

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    1.933
    Симпатии:
    541
    Это они так к багги идут) По патчику, по фиксу)
     
  9. BraveGateau

    BraveGateau Без доступа

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Зато AP по прежнему карает пехоту ваншотом. Попасть не сложно т.к. снаряд летит очень быстро, да вот только сплеша нету совсем
     
  10. ПиуПиу

    ПиуПиу Без доступа

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    24
    Ответ СОЕ, на похожий вопрос.

    “Prowler Question: Does this mean a direct hit with a tank shell, not splash hits, will no longer kill infantry in one hit? Or is this purely a splash damage change?”​


    Splash damage only.
     
  11. brutalissk

    brutalissk Без доступа

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    53
    Из твиттера Хигби:
    [​IMG]

    Миникарту доводят до ума.
     
  12. rsonny

    rsonny Respected Marine

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    748
    Адрес:
    Калуга
  13. falcn

    falcn Без доступа

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    130
    Любопытно
     
  14. falcn

    falcn Без доступа

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    130
    [​IMG]
     
    Мак Сим нравится это.
  15. rsonny

    rsonny Respected Marine

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    748
    Адрес:
    Калуга
    а мне не нравится, пусть их нельзя было бы взорвать пультом, но хоть оставались бы висеть/лежать там, куда их кинули
     
  16. rsonny

    rsonny Respected Marine

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    748
    Адрес:
    Калуга
    Голубая прицельная сетка это ппц :mad: :(

    [​IMG]
     
  17. deep

    deep Chief Marine Команда форума

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    54
    патч полное говно:(
     
  18. encloven

    encloven Без доступа

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    СПб
    пара платунов + техника=11 FPS
    они вообще там охерели
     
  19. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.818
    Симпатии:
    1.581
    Адрес:
    Азов
    Все, писец, играть нормально не могу. Опять жопа с фпс - такая же, как была в январе.
    Они бы уже могли хоть 10 тестовых серверов поднять на сумму тех убытков, которые сейчас получат.
     
  20. Marder

    Marder Без доступа

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Это сое нопример.