Пособие для новичков

Тема в разделе "Гостиная", создана пользователем CrystalSoul, 10 июн 2013.

  1. Angelos Sanguinum

    Angelos Sanguinum Respected Marine

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3.892
    Симпатии:
    791
    Вроде как с релиза это есть :]
     
  2. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    1.539
    Адрес:
    Азов
    Нет, эти иконки появились где-то в конце лета-начале осени.
     
  3. Angelos Sanguinum

    Angelos Sanguinum Respected Marine

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3.892
    Симпатии:
    791
    Нуу, конец декабря 2012 :

    [​IMG]
     
  4. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    1.539
    Адрес:
    Азов
    Начнем с того, что со времен беты много чего менялось - например, одно время сандереры были доступны не на всяких терминалах, как и любые танки.
    Я точно знаю, что в конце лета-начале осени, что-то с ними вытворяли. Хм, я уже и забыл, что значки были.
     
  5. DisasterLust [MM]

    DisasterLust [MM] Marine

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Может кто шапку для инфила сменить? Х12 прицел актуален, чтобы рассмотреть фейс врага в подробностях. Для болтовок вполне хватает х8. Ну на край х10 для спотера. 12кратка только вредит, если нужно снять бегущего к тебе врага. Слишком большой зум.
     
  6. Charoplet [MM]

    Charoplet [MM] (\/)_i i_(\/) Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    7.680
    Симпатии:
    3.386
    У меня, например, на снайперке открыты все прицелы и я использую тот, который лучше всего для того расстояния с которого собираюсь вести огонь. Ну а по умолчанию да, лучше всего восьмикратный использовать.
     
  7. DisasterLust [MM]

    DisasterLust [MM] Marine

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Если ты уже привык к балистике игры, то спокойно выбьешь хед и с х8. А при большем увеличении ты сужаешь свой обзор и можешь не заметить, что во время выстрела на тебя поглядывали. А потом вопросы, как он меня в клоке снял в голову? (По себе знаю). Просто все же на начале серты вкладывать в нужное.
     
  8. deep

    deep Chief Marine Команда форума

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    54
    Фарми правельно!

    небольшая выжимка

    Оборона.
    Необходимые действия, проводимые при подготовке позиций к обороне:

    1. Выбор господствующего положения для наблюдения и ведения огня;
    2. Маскировка позиций для наблюдения и ведения огня;
    3. Наличие путей отхода;
    4. Удобный выход с позиций для контратаки;
    5. Распределение секторов наблюдения и ведения огня;
    6. Взаимосвязь между другими позициями и с командным центром;

    Действия, проводимые при обороне позиций:
    1. При обнаружении противника, немедленно сообщить об этом на другие позиции и в командный центр, доложить примерное количество противника, место их обнаружения и предполагаемое направление движения;
    2. Дальним рубежам обороны, если они плохо замаскированы - отступить на основные рубежи, если хорошо замаскированы - пропустить противника и после огневого контакта с основными рубежами обороны, ударить противнику в тыл;
    3. Основным рубежам обороны, подпускать противника на расстояние уверенного поражения и только после этого открывать по возможности одновременный огонь по своим заранее определённым секторам
    4. При перезарядке оружия обязательно оповещать об этом своих напарников, для прикрытия сектора ведения огня, не допускать одновременную перезарядку оружия более чем с одним соседом по оборонному рубежу;
    5. Контратаковать по общему сигналу, одновременно, но оставив огневое прикрытие на позициях;
    6. При прорыве обороны на, каких либо участках, желательно послать туда дополнительные силы, при невозможности такого шага, организованно отходить вглубь обороняемой территории;
    7. При значительном численном превосходстве противника, и окружении им рубежей обороны, собрать оставшихся бойцов и одновременно прорываться всеми силами в одном (заранее оговорённом) направлении.
    НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ.
    При обороне, потери атакующих как минимум на 50 процентов больше, чем потери обороняющихся;
    Чем лучше замаскированы позиции обороны, тем позже обнаружит их противник и соответственно тем ближе он подойдёт и тем эффективней будет огонь обороняющихся;
    Чем слаженней происходит процесс перезарядки оружия, тем меньше остаётся "слепых" секторов и соответственно меньше вероятность прорыва противником линии обороны.
     
    Мак Сим, Charoplet [MM] и Angelos Sanguinum нравится это.
  9. IlsarTR

    IlsarTR Особенный

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    6.032
    Симпатии:
    1.683
    Мне кажется или это переработанная копипаста наставления по общевойсковому бою? :)
     
  10. deep

    deep Chief Marine Команда форума

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    54
    именно =)
     
  11. Angelos Sanguinum

    Angelos Sanguinum Respected Marine

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3.892
    Симпатии:
    791
    Энное количество месяцев назад писал что можно всем покупным голографическим прицелам у пехоты задать цвет, шо позволяет выбрать любую форму прицела.
    В UserOptions.ini задать следующие строки :
    TintModeReticuleStyle=1
    TintModeReticuleColor=16719360 (это сам цвет, значение можно подсмотреть тут http://www.mathsisfun.com/hexadecimal-decimal-colors.html)
    Чтобы инфа не забылась и не потерялась оставлю здесь. + инструкция на английском :



    PS
    T-образный прицел крестом х1 на мой взгляд бомбезен, точка там небольшая. Вроде есть на всех пушках ТР. У NS обе точки х1(красная и жёлтая) одинаковые по размеру.
     
    Мак Сим, PowerTerran2 и IlsarTR нравится это.
  12. Charoplet [MM]

    Charoplet [MM] (\/)_i i_(\/) Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    7.680
    Симпатии:
    3.386
  13. Angelos Sanguinum

    Angelos Sanguinum Respected Marine

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3.892
    Симпатии:
    791
    Что-то много воды и в кратце можно свести к тому что :
    Убавьте свою сенсу так чтобы вам было удобно. Для примера приводицо данное картинко :

    [​IMG]

    Т.е. всё крутицо вокруг 0,1 и проводицо аналогии с контрой, там 1,***
    Также приводяцо варианты улучшения, в том числе такие явные вещи как введение номеров в опциях игры и комманда в консоли. + Дополнительная инфа которая новичкам в общем-то не нужна, чтобы не грузить мозг.
     
  14. Charoplet [MM]

    Charoplet [MM] (\/)_i i_(\/) Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    7.680
    Симпатии:
    3.386
  15. ChudoKot

    ChudoKot Главный нубас

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    4.990
    Симпатии:
    1.512
    Ну епта, что это за черт, который мету палит
    [​IMG]
     
  16. Charoplet [MM]

    Charoplet [MM] (\/)_i i_(\/) Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    7.680
    Симпатии:
    3.386