Пособие для новичков

Тема в разделе "Гостиная", создана пользователем CrystalSoul, 10 июн 2013.

  1. CrystalSoul

    CrystalSoul Famous Marine

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    65
    Всем привет, не видел собранной инфы для новичков, немного собрал отовсюду,думаю может быть им полезно.


    "Пособие для новичков"

    I. Организация голосовой связи

    1. Для голосовой связи в игре используется программа TeamSpeak 3.
    Ссылка на скачивание www.teamspeak.com/?page=downloads
    Выбираем клиент программы под разрядность своей операционной системы (32-bit или 64-bit).
    Установка и настройка TS3 -http://www.millennium-marines.ru/index.php?threads/Внимание-Общение-в-игре-teamspeak-и-его-настройка.43/
    2. Ключевые правила использования TS3
    - активация голосового общения настраивается только на кнопку. Активация на голос допускает возможность случайного засорения канала лишними звуками;
    - ник в TS3 должен совпадать с игровым ником.

    3. Для максимального комфортного использования TeamSpeak 3 желательно знать и при необходимости использовать следующие 2 фичи TS3:

    1) Оверлей TeamSpeak 3.
    Позволяет при должной настройке выводить ник говорящего игрока на время голосового сообщения. Также показывает сообщения чата и серверные сообщение.
    (Если ранее использовали TS3, обязательно обновите TS3. Последняя версия ТС3 содержит стабильную и работающую с Planetside 2 версию оверлея).
    Включение оверлея - в панели ТС3 заходим в Settings, затем в Plugins (или ctrl+shift+P). Там в графе TeamSpeak 3 Overlay plugin ставим галочку.
    Настройка оверлея - выбираем TeamSpeak 3 Overlay plugin, заходим в Settings.
    В разделе Display выбираем minimal, это позволит выводить ник только говорящего игрока. Если удобно, можно оставить и normal, в этом случае будет выводиться весь список игроков канала. Ники говорящих будут менять цвет.
    В разделе colors меняем значение window opacity и scrollbar opacity на 0. Это уберет фон списка игроков. Также в этом разделе можно сменить цвет отображаемых ников игроков.
    В разделе Input устанавливаем activation key на любую неиспользуемую в игре кнопку (или связку кнопок). Данная кнопка будет использоваться для вызова меню оверлея в игре, что позволит изменить местоположение списка игроков, а также использовать иные функции оверлея.
    P.S. на оверлее 64 битной версии могут возникнуть проблемы с применением настроек, связанных с размером и цветом шрифта. В этом случае необходимо перезапустить компьютер, после чего изменения активируются.

    2) Whisper lists.
    Позволяет настроить активацию передачи голосового сообщения любому игроку или группе игроков, зашедших на сервер ТС3 независимо от того, в каком канале они находятся.
    Используется командиром платуна и сквадов для общения друг с другом и с платуном в целом.
    Для рядовых бойцов данная функция полезна при общении с друзьями без засорения основного канала.
    Настройка Whisper lists - в панели ТС3 заходим в Tools, там в Whisper Lists (или ctrl+shift+H). В появившемся окошке в левом нижнем углу ждем New. Далее нажимаем кнопку, которая будет активировать общение "шепотом".
    Далее в левой колонке выбираем кнопку активации. В правой колонке двойным ЛКМ выбираем ники игроков из своих контактов или из группы ММ. Данные ники будут отображаться в центральном столбце. Нажимаем Apply.
    На заметку: ник говорящего "шепотом" отображается в оверлее другим цветом (по умолчанию, красным).


    II. Краткая полезная информация

    1. В игре пока три материка - Amerish, Esamir, Indar.
    В каждом мире есть союзная основная база - Warpgate. При заходе на континент игрок появляется именно на ней.
    Данная база не может быть захвачена противником.
    В переделах базы выключено получение какого-либо урона.
    Важно: для быстрого перемещения между континентами необходимо использовать спец.терминал с изображением глобуса, расположенный недалеко от респа на Warpgate.

    2. Игрок может возрождаться на соответствующих точках респа (союзные базы, развернутые мобильные точки возрождения в сандерах, маяки сквадлидеров). Кроме того, игроки могут воспользоваться функцией Deploy на основной карте в районах активных боевых действий или на сквадлидере (Instant action). При использовании маяков и функции Deploy игроки десантируются в управляемых капсулах. Для повторного использования точки респа предусмотрен кулдаун. Для сандеров и точек союзных баз кулдаун составляет 10 и 15 сек соответственно, при этом отсчет времени до активации начинается с момента смерти игрока. Для маяка сквадлидеров и функции Deploy - кулдаун составляет 5 и 14 минут соответственно, при этом отсчет времени до активации начинается с момента использования.
    Чтобы сделать доступным технику для игроков своего сквада/платуна необходимо нажать Pagedown - выбрать в открывшемся меню платун/сквад онли.
    Разложить сандерер можно нажав клавишу "B", что даст возможность союзным игрокам возрождаться на сандерере и пополнять боеприпасы, менять класс.

    3. Игрок может воспользоваться функцией Redeploy (кнопка в правом нижнем углу экрана карты), означающей фактически самоубийство без возможности восстановления медиком. В настоящий момент такое самоубийство не засчитывается как смерть в статистику игрока.

    4. Сертификаты.
    Игровая валюта, на которую игроки покупают постоянные улучшения, а также оружие и т.д..
    1 сертификат выдается за каждые 250 очков опыта. Кроме того, сертификаты выдаются за достижение "bonus ribbon" -"Наградных лент". Наградные ленты присуждаются за выполнение не сложных, повторяющихся заданий. В данный момент ленты присуждаются за уничтожение противника пехотным оружием и за поддержку союзников. В последствии появятся больше разновидностей наград такого типа(пример- за командную работу, за захват баз, награды за эффективное владение боевой техникой).
    Игроки получают дополнительную награду в виде опыта, за получение несколько лент в течении одного дня:
    Лента «Стрелковое оружие»(Weapon Ribbons) — 10 фрагов;
    Лента «И снова здравствуй»(Revive Ribbon)- 15 воскрешений;
    Лента «За перевязывание ран»(Healing Ribbon) — отлечить союзников на 10000 единиц;
    Лента «За ремонт»(Repairing Ribbon) — починить на 15000 единиц;
    «Водитель-ударник»(Piloting Ribbon) — 20 ассистов;
    Награда за каждую.- 250хр
    дополнительный бонус в размере 500хр за выполнение дневного задания

    5. "Обязательные" улучшения:
    Все "базовые" улучшения стоимостью 1 сертификат и, прежде всего, Nanowear Armor (+10% здоровья) из раздела Suit Slot каждому пехотному классу.
    Далее необходимо учитывать возможность приобретения следующих улучшений
    http://www.millennium-marines.ru/index.php?threads/Минимальная-прокачка-персонажа.458/

    6. В игре 3 вида ресурсов - Aerospace, Mechanized, Infantry.
    Первые 2 используются для вызова соответствующей техники. Infantry используется для экипировки в МАХа, а также для закупки гранат, мин и т.д.
    Ресурсы возобновляются со временем, 1 раз в 5 минут. Важно: при наличии свободного времени и ресурса Infantry рекомендуется пополнять запасы гранат, мин,С-4 и прочих расходных материалов.
     
  2. CrystalSoul

    CrystalSoul Famous Marine

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    65
    7. Дамаг по технике от пехотного оружия:
    1) Флеш,харассер и легкую авиацию дамажит любое оружие,даже пистолеты;
    2) Тяжелую технику(танки, сандеры) дамажит С-4, ракетницы, AV-оружие МАХа,AV-турель инжа;
    3) МАХов дамажит любое оружие;
    4) Турели (которые установлены на базах) можно уничтожить С-4, ракетницами и физической атакой МАХа.
    5) Инженерские турели проще не уничтожать, а убить самого инженера. Щиты поглощают пули;
    6) АА-оружие МАхов наносит очень мало урона по наземной технике;

    8. Командование в игре.
    Игроки могут сформировать сквады по 12 человек, в рамках взвода (platoon) могут объединиться 4 сквада. По умолчанию лидером сквада становиться игрок, инициировавший сбор сквада. Платун формируется автоматически при заходе соответствующего количества игроков.

    III. Основные термины

    Коротко о главном: смотреть сюда!
    http://www.millennium-marines.ru/index.php?threads/Словарик.430


    IV. Советы, которые применимы ко всем классам:
    Medkits
    Если вы откроете окно сертификатов на странице любого класса, вы заметите вкладку "Universal Utility" в верхней части, содержащей два пункта: медицинская аптечка - Medical Kit (50 сертификатов для первого ранга) и комплекта восстановления - Restoration Kit (30 сертификатов для первого ранга) . После разблокирования вы сможете оснастить ими все классы, и как следует из названия, они занимают 5 слот . Они оба делают примерно то же самое: Восстановление здоровья . Аптечка делает это мгновенно, в то время как комплект восстановления требует для того же 6 секунд. Оба имеют свое применение, но в целом, я бы сказал, аптечка лучше, просто потому что вы можете перейти обратно в бой незамедлительно. (Кроме того, это выглядит как подкожная инъекция на вашу ногу. Круто, да?).
    Добавление: одно исключение, если вы планируете играть в основном медиком, в этом случае я бы сохранил 50 сертификатов для чего-то еще, так как медик может исцелить себя с помощью его активной способности.

    Слоты Suit:
    Они должны быть куплены отдельно для каждого класса, но большинство из них являются одинаковыми для всех классов, хотя и есть некоторые класс-специфические.
    В принципе, здесь есть два варианта: Flak броня или Nanoweave броня. Оба стоят всего 1 сертификатов для первого ранга (10 для второго, все еще дешево), поэтому их обязательно нужно иметь.
    Flak броня снижает урон, получаемый вами от взрывчатых веществ (гранаты, ракеты ,мины, танковые снаряды), в то время использование Nanoweave брони увеличивает ваше здоровье (1 ранг на 10%, 2-й на 12,5 %, 3-й до 15% и так до 20%). Какой из них вы возьмете - дело личных предпочтений - я лично использую Flak броню, так как она защищает вас от этих надоедливых противопехотных мин, которые обычно убивают вас, как только вы наступите на них.

    Прицелы

    Опять же, должны быть куплены отдельно для каждого оружия, за некоторыми исключениями, те же прицелы доступны для большинства оружия.Прицелы также зависят от личных предпочтений, но прицел ночного видения надо получить как можно скорее. Все прицелы стоят 30 сертификатов, независимо от оружия. В зависимости от ваших любимых диапазонов стрельбы, я бы либо взял прицел HS / NV (прицел ночного видения) для близкого расстояния или прицел HDS x 3.4 (красная точка с зумом) для средних и дальних дистанций. ReflexsightMH2 2x - хороший компромисс для близких и средних дистанций, но это не слишком универсально , но все же, если вы собираетесь купить пока только один прицел, и хотите иметь некоторую гибкость, то я рекомендовал бы этот.

    V. Советы на начальном этапе игры за пехотные классы

    Инфильтратор
    Если вам нравится красться и стрелять из снайперской винтовки, наслаждайтесь! Инфильтратор довольно дешев для апгрейда. Есть две вещи, которые вы должны получить в самом начале: bolt-in (читай, один выстрел в голову-1 кill) снайперскую винтовку и 12-кратный прицел для этой винтовки. К счастью для TR, самая дешевая bolt-in винтовка стоит только сто сертификатов, и это все, что вам нужно (не забудьте про прицел за 30 сертов) , хотя апгрейд маскировочной способности (Hunter cloaking device) не повредит.

    Лайт ассаулт
    Проапгрейдите ваш Jet Pack! С ранцем, который совершенно не прокачан будет трудно даже взлететь до крыши обычного здания, поэтому я рекомендовал бы получить по крайней мере третий ранг, раньше чем все остальное в этом классе. C4 очень хорошо иметь, так как она дает вам возможность вынести танки, но это очень дорого для начала игры, к сожалению. Хочу заметить, что почти бесполезно иметь только одну C4, так как вам нужно 2 , чтобы убить танк. Необходимо ждать, пока вы не можете позволить себе 2 С-4 (700 сертификатов).


    Медик
    Первоначальный апгрейд медика довольно прост, так как там нет ничего, кроме модернизации инструмента - MedicalApplicator и Вашей активной способности -NanoRegenDevice, прокачайте их минимум до 3-го ранга. Держитесь подальше от апгрейда пассивной способности - Triage (лечит всех в том же транспортном средстве, что вы) и специальных гранат медика, так как они являются достаточно дорогими по сертам в начале игры.

    Инженер
    Во-первых, необходимо проапгрейдить инструмент минимум до 3-го ранга! Апгрейд инструмент а абсолютно необходим для инженера, так как ваш инструмент перегревается. Апгрейд может означать разницу между тем, что ваш Сандер взорвется прямо перед глазами и тем, что вы сможете его чинить, невзирая на продолжающийся по нему огонь врага.
    Во- вторых, есть еще одна вещь для вложения сертификатов на начальном этапе игры за инженера – противопехотные мины Claymore! Они могут защитить вас и вашу команду от вражеских инфильтраторов, желающих зайти с тыла и, не в последнюю очередь, станут отличным источником опыта для себя. Не очень дешево, 250 сертификатов, но вы получаете две мины, которые будут разносить ваших врагов в клочья.
    Небольшой хинт по минам- в связи с повышенной заметностью мин TRстарайтесь ставить мины не прямо в дверном проеме, а немного за углом, чтобы их было незаметно снаружи здания. Мины занимают 4 -й утилитарный слот, вас может обеспокоить отсутствие на привычном месте коробки с патронами, но не волнуйтесь патроны можно добыть, нажав клавишу «5» и после этого «В».
    Противотанковые мины, увы, сейчас стали слишком заметны и потеряли свою роль, ждем уменьшения их заметности на дорогах.

    Хэви ассаулт
    Кроме, естественно апгрейда активной способности, генератора Nanite Mesh минимум до 3-го ранга, есть одна вещь, я думаю, довольно существенная для любого хэвика: Flak или Nanoweave броня, прокачайте ее по вашему выбору минимум до 3-го ранга, я лично предпочитаю Flak броню.
     
  3. CrystalSoul

    CrystalSoul Famous Marine

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    65
    MAX
    Если вы любите им часто играть, прокачка таймера повторного вызова (acquisition timer) является хорошей идеей. Flak броня для MAXа также достаточно дешева по сертификатам и обеспечивает хорошую защиту от злейшего врага Макса: взрывчатых веществ –вывод –надо прокачать как можно быстрее.

    VI.Транспортные средства

    Общее
    Во-первых, must-have: Все улучшения техники стоимостью 1 серт. Это:
    -таймер повторного вызова (acquisitiontimer) - время сокращения отличается в зависимости от транспортного средства;
    -емкость патронташа (AmmoCapacity) - в любой технике это есть, хотя количество боеприпасов которое вы получите, варьируется в зависимости от оружия - как правило, вы получаете один дополнительный магазин боеприпасов;
    - х 1,25 зум оптики -также доступны для каждого оружия всей техники;
    Если вы планируете водить или летать на всем, надо обязательно получить эти три апгрейда для всей техники.

    Рекомендации по первичной прокачке для различных видов техники

    Flash
    Scout radar прокачать в троечку. Пока все :)

    Sunderer
    Mineguard 3-го ранга необходим, если вы планируете доехать до точки на Sundererе и развернуть его, не подорвавшись на минах.

    Lightning

    Если вы любите ездить на лайтнинге, вы должны рассмотреть возможность апгрейда пушки. К сожалению, даже самое дешевое обновление, типа Python HEAT, стоит 250 сертификатов, так что можете оставить модернизации на более позднее время.

    Основной боевой танк (МБТ) Prowler

    Для TR МБТ особенностью является anchor mode (заякориться, чтобы получить увеличение дальности и скорость перезарядки). Это очень хорошо, но немного ситуационно, и я не советовал бы получать его сразу же.
    Поначалу дефолтной пушки вам должно хватить, а вот прибавка боеприпасов для пушки является более хорошей идеей.
    Также, рано или поздно, вы также захотите обновить пулемет, хотя это не должно быть главным приоритетом. Кобальт (против пехоты, 100 сертификатов) или Halberd (против танков, 250 сертификатов) довольно дешевы, тут все зависит от ваших предпочтений по игре.


    Aircraft (летательные аппараты)
    Теперь, у меня есть плохие новости и хорошие новости для вас. Плохая новость, что в значительной степени все действительно важные обновления для самолетов стоят очень дорого (RocketPods, воздух-воздух или воздух-земля для Москито, либо Zepher или Далтон для Либератора), так что не имеет большого смысла летать на них без этого. Единственным исключением является Гэлакси, но есть причина, почему вы не видите много Гэлакси вокруг – они не имеют смысла без скоординированного сквада.
    (Вроде) хорошей новостью является то, что можно взять самолет и полететь и это не будет стоить вам ни одного серта, только ресурсы.
    Практика и еще раз практика. Виртуальный полигон (VR) вам в помощь. Без практики, вы будете сбиты вражеским самолетом очень быстро или просто врежетесь в землю, так как эта игра имеет несколько неинтуитивную динамику управления в полете
    Короче говоря, я бы держался подальше от самолетов поначалу и сосредоточил внимание на других вещах.
    Позже, как только вы чувствовали себя комфортно во всем остальном, можно перейти к ним.

    VII. Основы тактики

    1. Spoting
    Игроки имеют возможность подсветить замеченную вражескую боевую единицу (необходимо юзать всем, кроме пожалуй инфила в тылу врага или на особо выгодной для него позиции). Для этого необходимо навести прицел на противника и нажать кнопку "Q" (при дефолтных настройках).
    При этом ваш перс произносит наименование вражеского бойца или замеченной техники, что слышат рядом находящиеся бойцы. Кроме того, над целью появляется шкала здоровья (при условии расстояния не более 10 м) и ник противника или название вражеской техники. Такое обозначение противника отображается у всех союзных бойцов при прямой видимости и держится около 10 сек. и 1 мин. на пехоте и технике соответственно.
    Если нажать кнопку "Q" на союзном бойце, будет выполнено контекстное действие, например, запрос лечения у медика или припасов у инженера.
    Если зажать кнопку "Q" на союзном бойце или технике появиться меню, позволяющая написать сообщение игроку, предложить помощь и т.д.

    2. Кемп спауна
    В силу особенностей защиты спаунов силовым полем, не пропускающим пули внутрь, но пропускающий их изнутри, важнейшей частью тактики при захвате базы является грамотный кемп спауна.

    Принцип первый: занять позицию, при который вы хорошо видите выход из спауна, но вас не видно с выхода из спауна. Иначе разберут на запчасти без возможности даже огрызнуться.

    Принцип второй: желательно, чтобы группа, блокирующая один и тот же выход занимала позицию с одной стороны от выхода для предотвращения перекрестного дружественного огня;

    Принцип третий: при необходимости занять позицию на другой стороне от спауна и основной кемперящей группы, позиция должна выбираться так, чтобы не было прямой видимости с основной кемперящей группой, либо с перепадом высоты.

    3. Игра МАХом

    Первая и самая грубая ошибка - убежать от инженера! Именно эта ошибка обычно приводит к сливу. Инженер натура хрупкая и НЕ МОЖЕТ бегать по открытым полям безнаказано. Поэтому инженер ищет укрытие. А вот те кто в МАХе, в пылу боя забывают про это и начинают дохнуть как мухи, потому что не успевают либо вернуться к инжам, либо инжи не доживают до возможности починить МАХа.

    Тоже самое относится и к зданиям, пока МАХы прикрывают проходы - инжи чинят нормально, но как только МАХы решают совершить вылазку не предупредив инжей - есть большая вероятность сдохнуть всем.

    Вторая ошибка носит стратегический характер. Когда говорят "На точку нужны патроны/инженер/починка" или "Альфа 5 требуется инженер" - все хорошо и логично. Но когда вылетают фразы "инженеры киньте патроны" или "Почините меня" - абсолютно неясно кто и где это должен сделать.
    Прошу это учитывать всегда, запрос должен быть четким и ясным.

    Не кричите в ТС - "почините/полечите!". Высматривать в пылу боя, кому из красных фигур находящихся рядом, понадобилась починка, удовольствие ниже среднего, знаете, ли. Ведь существуют волшебные комбинации клавиш начинающихся на букву V. Нажмите, V+3, к примеру, либо V+4 и инженер к вам подойдет САМ. Ибо ваша проблема будет гореть у вас на лбу большим белым фонариком, не заметить который сложно. И да, лучше бы вам постоять на месте после этого. Ну и если уж очень хочется пообщаться, то уже ПОСЛЕ этого можете продублировать просьбу в ТС.
    И да, МAXы - присаживаться в пылу боя на одно колено, в то время как за вашей тушкой прячется чинящий вас инженер, не самая лучшая идея.
     
    TerranVladimir[MM] нравится это.
  4. Angelos Sanguinum

    Angelos Sanguinum Respected Marine

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3.892
    Симпатии:
    791
    Играя пехотой поставить Scout Radar 2-3+ на Flash. Завести Flash в центр здания. Приближать карту кнопками [ и ]. Сейчас радар работает только когда вы сидите на мотоцикле.
    Если точка исчезла при подходе к зданию - инфил, займите позицию где педик не сможет атаковать сзади.
    Сводит преимущество от хака "радар" на лютый баттхёрт читака.
    Беспощадно расстреливать и вырезать врага.

    Инженерам подсказка - при прокачке Utility pouch в 2 и С4 в 2, можно брать 3 С4 и взрывать 3-мя штуками Сандерер.
    Также можно обкладывать любой вид быстрой техники С4 и тараном доставлять С4 к вражеской технике и максам. Перед столкновением выпрыгнуть и нажать детонатор(смотрите видео Джихад-мобиль в смотровой). Работает также для Лайт Ассолт, но ограничение у ЛА на 2 С4 максимум.
     
    LazarRum и LoveNpeace нравится это.
  5. CrystalSoul

    CrystalSoul Famous Marine

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    65
    4. НЕ МОЛЧАТЬ!

    Это должен был быть первый пункт, но я забыл про него. Боец который выполняет команду типа: возьмите макса, сандер, гал, медика, инжа, инфила, травы- НЕ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ, ЧТО ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ! В противном случае сквадлидер в добровольно-принудительном порядке выбирает бойца, который сделает это.

    5.Хинты от Angelos Sanguinium:
    -Играя пехотой поставить Scout Radar 2-3+ на Flash. Завести Flash в центр здания. Приближать карту кнопками [ и ].
    Если точка исчезла при подходе к зданию - значит это инфил, займите позицию там, где противник не сможет атаковать сзади.
    Сводит преимущество от хака "радар" на лютый баттхёрт читака.
    Помогает беспощадно расстреливать и вырезать врага.

    Инженерам подсказка - при прокачке Utility pouch в 2 и С4 в 2, можно брать 3 С4 и взрывать 3-мя штуками Сандерер.
    Также можно обкладывать любой вид быстрой техники С4 и тараном доставлять С4 к вражеской технике и максам. Перед столкновением выпрыгнуть и нажать детонатор(смотрите видео Джихад-мобиль в смотровой). Работает также для Лайт Ассолт, но ограничение у ЛА на 2 С4 максимум.

    6. "Как убить сандер":
    a. попытаться определить тип сандера (Майнгард/Блокейд Армор/Ничего)
    Если на Блокейд Армор ещё можно забросать С4(Дорогой, как правило мало прокачен), то прыгать с минами на майнгард (дешевый, как правило прокачен на фулл) пустая трата времени.
    b. Выбрать оружие С4/Мины/Мины
    c. Выбрать класс(Инженер 3 С4, Лайт 2 С4 + Подствольник, Хевик 2 С4+ Ракетница/ Инженер с 2-мя минами)
    d. Сделать Сквад деплой / Деплой на бекон
    e. Взовать С4/Бросить и расстрелять мины.

    П.С. – продожение следует…
    дополнения приветствуются ... в первые посты уже не лезет, смотрите, критикуйте.
    простынка получается впечатляющая :)
     
    TerranVladimir[MM] нравится это.
  6. CrystalSoul

    CrystalSoul Famous Marine

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    65
    занял еще места для продолжения :), ограничение идет на 10000 знаков на пост.
     
  7. ПиуПиу

    ПиуПиу Без доступа

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    24
    CrystalSoul, отличная работа!
    Было бы здорово, если бы в инструкции появились разделы в духе "Как убить сандер" и далее алгоритм:
    1. попытаться определить тип сандера (Майнгард/Блокейд Армор/Ничего)
    Если Блокейд Армор ещё можно забросать С4(Дорогой, как правило мало прокачен), то прыгать с минами на майнгард (дешевый, как правило прокачен на фулл) пустая трата времени.
    2. Выбрать оружие С4/Мины/Мины
    3. Выбрать класс(Инженер 3 С4, Лайт 2 С4 + Подствольник, Хевик 2 С4+ Ракетница/ Инженер с 2-мя минами)
    3. Сделать Сквад деплой / Деплой на бекон
    4. Взорвать С4/Бросить и расстрелять мины.

    Если с минами все просто, то подобные лодауты с С4 в обычном бою мало боеспособны, а отдельного лодаута для подрыва сандера у новичка нету(оно и правильно есть штуки по полезнее).
    Положив на сандер 2 С4( с 1 можно даже не лезть), умрите и ждите, не ресайтесь пока союзник не взорвет их в месте со своими. С4 пропадают при респе, у мин такого недостатка нет, если у вас не вышло взорвать мины, ресайтесь и повторите попытку их взорвать.
    примерные темы для будущих гайдов: "Порядок действий при штурме биолабы/АМП/Тех планта, как убивать максов".
     
  8. Angelos Sanguinum

    Angelos Sanguinum Respected Marine

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3.892
    Симпатии:
    791
    Какой подствольник, не тратьте серты на это УГ, его так порезали что писец. При прямом попадании не убивает даже, часто граната просто отскакивает нанося 0 урона, из-за какого-то там таймера, бред.
     
  9. Gittax

    Gittax Без доступа

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1

    Описан эквип для уничтожения Сандера.
     
  10. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    1.539
    Адрес:
    Азов
    С подствольником надо держать дистанцию метров в 10-20, точно не помню, какую. Ваншотит при прямом попадании. При стрельбе в упор граната не взрывается, и тупо бьет врага, как булыжником. Но даже так можно добить подранка.
     
  11. Angelos Sanguinum

    Angelos Sanguinum Respected Marine

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3.892
    Симпатии:
    791
    Если только макеты в Виртуальном тире, сколько не стрелял что-то мешает ей ваншотить. Чуть ли не секундные задержки с переключением на автомат тоже вымораживают. На мой взгляд быстрее будет расстрелять супостата.
     
  12. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    1.539
    Адрес:
    Азов
    Хз, я прекрасно убиваю подствольником. Даже если не убил сразу, добиваю с автомата или пистолета довольно быстро.
     
  13. DuBePCaHT

    DuBePCaHT Без доступа

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    11
    Не соглашусь, голый сандер или с майнгардом убивается связкой 2 с4 и подствольник, сделал конфиг на лайте как раз на уничтожение сандера. З.Ы. Да,я еще на отдыхе :) Не вернулся в строй, но слежу за форумом и ПС событиями :)
     
  14. MisterOrc

    MisterOrc Marine

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    только нож,только Millenium Marines!
     
  15. CrystalSoul

    CrystalSoul Famous Marine

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    65
    Прикрепите тему, чтоб не уползала в подвал из-за флуда в темах "Убежище".
     
  16. Angelos Sanguinum

    Angelos Sanguinum Respected Marine

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3.892
    Симпатии:
    791
    Прицел который должен ставить себе любой пехотур для успешного расстрела целей в ближней дистанции, и на дистанции до 30-40 метров это :

    HS\NV Scope x1
    [​IMG] - не актуально при наличии инфила на местности, RTA Reflex sight x1 по-прежнему наше всё.

    Да, инфра по прежнему лучший прицел, т.к. уменьшает отдачу по ощущениям раза в полтора или чуть меньше. Наши скорострельные сволы не так сильно водит во все стороны с ним. Главный минус теперь это инфилы-невидимки, буквально. Инфилы невидимы пока не начнут расклочиваться. Лучший вариант - стрелять короткими очередями и когда инфил решит расклочицо - сделать контрольную очередь в бубен.
    Держите ли вы шифт или не держите, разброс оружия всегда одинаков, т.е. держите шифт когда стоите и выцеливаете в далеке какую-то цель.
    Убив несколько сотен еретиков и мутантов с прицелом RTA Reflex sight x1 при переключении на инфруНВ разница ощущаецо сразу - вражины выпиливаюцо за секунду.
    Конечно все ветераны в курсе дел, но новичкам может сэкономить серты с унылой оптики х3,4 и тп.
    Есть ещё одна большая помеха - полярное солнце Есамира, иногда заливает светом и в прицеле всё белое\сливается. Пока не знаю как убрать ослепление, поэтому либо ставлю Рефлекс х1, либо спотаю и расстреливаю так.


    Информация устарела т.к. теперь нужно именно сидеть в технике чтобы радар работал. По прежнему можно эффективно отыскивать нычки вражин и смотреть направление с которого идёт враг. Конечно против лайтов не так эффективен, их нужно палить до залёта на крышу.

    P.S.
    Подствольнег по-прежнему шляпа, ракетница инстакиллит лучше.
     
  17. Angelos Sanguinum

    Angelos Sanguinum Respected Marine

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3.892
    Симпатии:
    791
    Ответы на вопросы "Почему меня убивают уже за укрытием" и "как правильно выходить из-за угла"



    ...а также почему у вас нет шансов против дробовиков за углом и в "ультра-клозе".


    Также несколько моментов по анимациям :

     
    IlsarTR нравится это.
  18. Angelos Sanguinum

    Angelos Sanguinum Respected Marine

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3.892
    Симпатии:
    791
  19. IlsarTR

    IlsarTR Особенный

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    6.032
    Симпатии:
    1.683
    Вот потому и перешел на Хаймейкер со слагами. :D
     
  20. JaaR

    JaaR mr.n00b

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    5
    Ку всем.
    Решил потихоньку возвратится к активной игре
    Ребят, если не в лом опишите актуальную ситуацию.(топик как я понял уже не актуален ?)
    Какой класс с каким оружием профитней для фарма сертов ? Какие умения ему развивать, какие модули вещать.
    Какой класс, вооружение(+модули), скилы для хайэнд игры ?

    Стоит ли замарачиваться с Сандером, если да то что именно ставить/качать

    Воздушную технику не предлагать :)

    зарание благодарен :)