Как научиться летать или Дикта Морин

Тема в разделе "Гостиная", создана пользователем MorinTedronaiTR, 31 окт 2017.

  1. MorinTedronaiTR

    MorinTedronaiTR Без доступа

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    9
    В связи с возросшим интересом к полетам со стороны активных игроков в TS решил систематизировано записать основные советы по управлению истребителями (ESF) в части воздух-воздух (a2a), чтобы было, куда в первую очередь направлять новых пилотов.

    Данное руководство предназначено как для тех, кто только стремится научиться летать в planetside 2, так и для летчиков с небольшим опытом или тем, кто не намерен посвящать себя всего полетам, но, тем не менее, хотел бы разобраться в этой стороне планетсайда.


    I Психология
    • Полеты представляют собой один из наиболее сложных для освоения аспектов игры.
    • Основываясь на опыте моих учеников, минимальный порог, после которого человек начинает более-менее уверенно чувствовать себя в воздухе, составляет не менее полусотни часов.
    • И при этом он все равно легко сливается пилотам с сотнями и тысячами часов.
    • Это очень серьезные затраты сил и времени, предполагающие проведение значительной доли игрового времени в воздухе, поэтому сразу определитесь, готовы ли вы к этому.
    • Вы будете умирать. Часто, быстро, внезапно, зрелищно и не очень, особенно в начале. Вы будете получать очень мало сертов, а кд будет стремиться к 0.
    • Зачем этим вообще заниматься? Потому что полеты в планетсайде являются уникальным, захватывающим и увлекательным геймплеем с огромным потолком скилла, как относительно остальной игры, так и для всего жанра. Ну и после определенного этапа у вас не будет проблем с сертами. И a2g фермерами. А еще тыквы удобно фармить. Хотя для этого лучше возьмите инвизную флешку, ̶т̶а̶к̶ ̶х̶о̶т̶ь̶ ̶н̶и̶к̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶у̶в̶и̶д̶и̶т̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ы̶ ̶п̶е̶р̶е̶в̶о̶р̶а̶ч̶и̶в̶а̶е̶т̶е̶с̶ь̶ ̶и̶ ̶г̶о̶р̶и̶т̶е̶.
    II Предполётная подготовка

    1) Назначение клавиш

    На кнопки мышки необходимо назначить клавиши тангаж вверх и вниз (pitch up & pitch down).

    Кнопку выхода из ESF переназначить с Е на любую отдаленную кнопку, рекомендуется тильда ~.

    На кнопку E вместо выхода назначить воздушный тормоз, Throttle (Analog).

    Дополнительно можно настроить на клавиатуре две кнопки: бочка влево и вправо, roll left, roll right. У меня установлено на z и x, непосредственно для маневрирования применяется редко.

    В дальнейшем, называя кнопки, я буду иметь в виду именно эту раскладку.


    2) Чувствительность мыши

    Подбирается индивидуально, не должна быть слишком высокой, чтобы достигать определённой меткости, а также слишком низкой, чтобы было комфортно маневрировать.

    Справочно: я использую flight vehicle sensitivity 0,5 при dpi мыши в 800.

    На джойстике летать очень неудобно, использовать практически невозможно.

    3) Карта
    Миникарту необходимо закрепить для облегчения координации с союзниками.

    Миникарту держать свернутой на максимальном удалении, чтобы видеть заспотонные вражеские истребители, но чтобы она при этом не занимала слишком много места.

    На карте рекомендуется включить фильтр enemy activity. Он позволяет лучше определять, с каких гексов стоит ждать угрозы, какие в данный момент безопасные, а где может быть добыча.

    4) Экипировка и прокачка

    Летать только инженером. Инженер автоматически даёт первый уровень автопочинки, т.е. получивший дамаг ESF со временем чинится. Импланты target focus и ammo printer, если есть.

    Слоты выбираются следующим образом: Fire sprsn, vehicle stealth, hover stability airframe.

    Каждый из них качать хотя бы на первый уровень, наиболее важный первый уровень стелса, сокращающий автоспот до 100 метров, так как иначе вас автоматически будут спотать в радиусе 500 метров от других воздушных судов. Потом можно его качать по возможности, только последний уровень делает вас абсолютно невидимым.

    После первого уровня стелса лучше всего прокачать hover stability на максимум, так будет проще грамотно маневрировать.

    Fire sprsn прожимается как только получили дамаг в размере отхила от него в догфайте, с расчетом на откат и повторное использование в течение боя.

    Вооружение (в целом схоже по всем трем фракциям): стандартная пушка, как и многое в планетке является наилучшим выбором, в особенности для полетов против воздуха. M18 Needler имеет большой запас патронов и хороший дамаг как вблизи, так и на дистанции. Один непроапгрейденный магазин стандартной пушки любой фракции убивает ESF, при условии, что все пули попали.

    Роторка представляет собой пушку с большим бурстом в ближнем бою, маленьким магазином и сильным дропом дамага на дистанции. Предполагает очень агрессивный стиль полёта, полный стелс и совершенно не прощает ошибок – как своих, так и противника.

    Локуст - специализированная дальнобойная пушка с низкой скоростью стрельбы и огромным магазином, не рекомендуется новичкам (да и опытным пилотам тоже не особо).

    Для всех воздушных орудий всегда качается размер магазина, а не скорость перезарядки.


    Против воздуха летать исключительно с баками. Баки позволяют гораздо дольше использовать афтербернер (ускорение), необходимый как просто при полёте, так и для всех маневров. Баки выглядят беспантово рядом с ракетами, но значительно более эффективны. Для начала подойдут стандартные баки, после того, как закончите апгрейдить все слоты можно купить quick recharge, позволяют лучше маневрировать в бою.

    Справочно: в игре присутствуют 2 типа противовоздушных ракет, раздражают в руках более-менее опытных игроков, особенно объединённых в т.н. ганк сквады, но существенно проигрывают один на один маневренности баков и точности носовой пушки.

    Томкаты наводятся по типу противовоздушных ракетниц, при наведении на вас мигает значок lock a. После этого по карте можно отследить точку пуска ракет и помочь их обладателю найти путь на респаун, пока тот лихорадочно пытается повторно вас залочить.

    Койоты выпускаются залпом и автоматически наводятся на ближайшую технику. Ключ к победе - держать дистанцию, используя преимущество в скорости и грамотно маневрировать. Даже один залп, не попавший в вас, существенно снижает шанс противника на победу, учитывая длительную перезарядку койотов.
     
    mipmipTR и Мак Сим нравится это.
  2. MorinTedronaiTR

    MorinTedronaiTR Без доступа

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    9
    III Три кита успешного пилота

    1) Управление воздушным судном (маневры)

    Уникальность механики полетов планетсайда заключается в том, что в игре присутствуют два режима полёта, которые зависят от положения двигателей. ESF - гибрид самолёта с вертолетом на базе космического корабля.

    В первом режиме истребитель находится, когда летит прямо, т.е. когда движется. В этом режиме сопла двигателей смотрят назад относительно направления движения. Годится для передвижения по карте, но в бою используется только для сокращения дистанции до противника. При полете в этом режиме целесообразно зажимать пробел, это позволяет повысить скорость.

    Во втором режиме, называемом также хувер мод (hoover mod), истребитель находится, когда останавливается. В нем ESF висит в воздухе, медленно опускаясь к земле. Именно этот режим применяется в бою и лежит в основе всех тех уникальных маневров, которые отличают планетсайд от любой другой игры с полетами, и которые необходимо освоить как для успешных воздушных сражений, так и просто для удобной игры (например, грамотный разворот). Проблема заключается в том, что из этого режима очень легко выпасть, и тогда все волшебные свойства истребителя тут же теряются.

    Далее следуют видео, демонстрирующие основное использование хувер мода. Для того, чтобы быстрее войти в хувер мод, необходимо после нажать E и перевернуться брюхом к верху (необязательно до конца). Затем можно начинать маневр либо предварительно перевернуться обратно и повиснуть в обычном положении.

    Разворот или базовый Reverse maneuver. Применяется для того, чтобы оказаться нос к носу с преследующим противником. В третьем примере используется полноценный реверс с афтерборнерами, в первых двух только с пробелом. Для того, чтобы оставаться в ховере, необходимо медленно (медленно!) двигать мышь на себя. Можно прожимать тангаж вниз, но тогда чистого маневра не получится, вас очень быстро перевернет вниз головой. Тангаж вниз это аналог быстрого движения мышки на себя.



    Движение влево, вправо и вверх. Тот же принцип, только все проще: не надо переворачиваться, просто используя тягу двигателей движемся в противоположную сторону. Мышку на себя, иногда помагать тангажом вниз для более крутых поворотов.


    Более подробная демонстрация вертикального движения. Тот же принцип, что и при горизонтальном движении, мышку очень медленно на себя. Лучше начинать с небольшим запасом для опускания носа - перед началом установите нос немного выше горизонтали.


    Применение всех элементов для свободного ориентирования в пространстве относительно рандомной моськи.


    Взлет и посадка + полет назад. Для того, чтобы лететь назад, необходимо, находясь в хувере, слегка перевернуть себя мышкой набок, а затем используя тангаж вниз, пробел и ускорение лететь в противоположную сторону.


    2) Догфайт (нападение на противника и стрельба, как принимать бой)

    Следующим является меткость и понимание логики догфайта. Даже у лучших пилотов меткость носовой пушки не превышает 40% (для всех остальных есть репорт). Меткость, как и мастерство в управлении истребителем, приходит с опытом.


    • На невнимательного противника лучше всего нападать сзади и сверху, целясь в наибольшие участки поверхности. И вы, и ваш противник находитесь в движении, поэтому не забывайте компенсировать это при стрельбе.

    • Никогда не убегайте, если на вас напали - этим вы только ускорите свою гибель. Сбежать из воздушного боя, когда по вам уже ведётся огонь, практически невозможно. Необходимо развернуться к противнику, и, если не убить, постараться получить опыт.

    • Если на вас напали, идеальный вариант – долететь до укрытия (горы, здания) и совершить разворот за ним, встретив врага нос к носу. Если укрытия поблизости нет, разворот совершается прямо в воздухе.

    • Во время поединка необходимо находиться в хувере, для этого время от времени не забывайте прожимать E. Так не придётся компенсировать собственное движение и будет проще уклоняться от огня противника, одновременно целясь в него. Стрелять надо отдельными очередями, но при этом не прерываться ради незначительных корректировок, так как это портит обратную связь. Во время перезарядки следует маневр уклонения. Главное правило любого поединка - как на земле, так и в воздухе - не стоять на месте.

    • В статичном хувер дуэле (когда и вы, и ваш противник висите друг напротив друга в хувер моде) нужно чередовать пробел – движение вверх и ctrl – движение вниз, чтобы сбивать прицел противнику. Любой компетентный пилот будет делать то же, стремитесь предугадать его движение и целиться соответственно, и не быть предсказуемым самому.
    • Необходимо двигаться не только по вертикали, но и по горизонтали. Как правило, такое смещение производится во время перезарядки. То же будут делать и противники.

    • В бою главное – не терять противника из виду, пользуйтесь белыми следами, которые оставляет за собой любая авиация. Летать и маневрировать в бою нужно от третьего лица, чтобы больше видеть, кроме случаев, когда вы летите очень близко к земле или препятствиям, стрелять надо от первого.

    • Тем не менее, в догфайте тот, кто первый вошел в первое лицо после разворота успевает прицелиться раньше противника, поэтому со временем некоторые маневры нужно учиться полностью или частично делать от первого лица.


    В первое время догфайты будут очень сильно дезориентировать. Со временем это проходит. Если вы не уверены где земля, а где небо, стреляете по противнику пристрелочной очередью, чтобы понять, как надо компенсировать падение пуль.
     
    mipmipTR и Мак Сим нравится это.
  3. MorinTedronaiTR

    MorinTedronaiTR Без доступа

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    9
    3) Внимательность и оценка ситуации (situational awareness)


    Так замысловато называется недостаток того, что будет являться причиной абсолютно всех вышеупомянутых многочисленных смертей, которые будут вас поначалу (и не только) преследовать. Все новые пилоты гибнут не столько от неумения маневрировать и стрелять, сколько от того что они не понимают к чему приведет полет с такими недостатками, если все время не оценивать обстановку. Пилот, который осознает, что вокруг него происходит, будет действовать гораздо эффективнее, даже если его меткость оставляет желать лучшего и он еще не вполне освоил управление истребителем. Такой пилот будет постепенно совершенствовать свои навыки, а не подыхать только вылетев из под варпгейта. Поэтому эта часть - самая важная.


    А. Звук.


    Звук является ключевым индикатором противников в воздухе. Так как область обзора в истребителе ограничена, необходимо использовать звук для определения местоположения противника, находящегося вблизи (или быстро приближающегося) и вне поля зрения.


    Звук также позволяет определять возможные угрозы в радиусе примерно одного гекса. В воздухе звуки разносятся на очень большие расстояния, каждая носовая пушка имеет своё характерное звучание. По типу и количеству очередей, а также поглядывая на миникарту, можно определить, например, что на соседнем гексе числено превосходящие противники убивают одного союзника или одного противника третей фракции, а значит лететь туда надо с крайней осторожностью.


    Кроме того, издалека слышны и противопехотные рокетподы, что позволяет легко находить добычу.


    Б. Карта


    • По карте с фильтром enemy activity можно определить, откуда с наибольшей вероятности стоит ждать угрозу. Оценка ситуации заключается не в том, чтобы одновременно смотреть во все стороны и пытаться получить 100% информацию обо всем, а в том, чтобы знать, куда именно следует внимательно смотреть и где, вероятнее всего, противник.
    • Вероятность нахождения авиации всегда больше вокруг соответствующего варпгейта.
    • Всегда ожидайте увидеть авиацию противника в любом большом бою.
    • Хорошие пилоты патрулируют вдоль линии фронта, переходя от боя к бою по мере истребления вражеской авиации.
    • Если вы прилетели на бой, а вражеской авиации поблизости нет, это еще не значит, что она не может прилететь в любую минуту с другого фронта.
    • Если при наведении на гекс, где дерутся две фракции, высвечивается 1-2% третей фракции, и он не граничит с гексами этой самой третей фракции, скорее всего там летает опытный пилот или ганксквад.
    • На гексах, где преобладает определенная фракция (идет спаункемп), как правило, стоит ожидать граундфермеров – бесплатные серты.
    • Для удобства ориентирования и предотвращения дезориентации после боя всегда ставьте личную метку на варпгейт или безопасную точку пополнения боезапаса, и имейте четкий план отступления. Это относится только к тому, когда вы стремитесь избежать боя, заметив противника вдалеке. Вблизи отступать слишком поздно, нужно принимать бой.

    В. Внимание и умение оценить обстановку прежде, чем бросаться в бой


    • Летать нужно высоко, желательно под самым потолком, но не вплотную. (900 м. относительно ровной поверхности).
    • Так не придется бояться опасности сверху, сконцентрировав все внимание на возможных врагах ниже вас. На высоте вы в безопасности от ПВО.
    • Подлетая к неисследованной территории (любой гекс, где, по вашему мнению, вы найдете противников, например крупный бой) необходимо притормозить и исследовать ситуацию. Никогда не подлетайте к опасной территории на низкой высоте и останавливайтесь на подлете к своей линии фронта. Не забывайте при этом смотреть и вперед: очень обидно не заметить врага, который подлетел к вам спереди со стороны вражеского фронта, пока вы высматривали добычу. В любом случае, не стойте слишком долго на месте, иначе подлететь могут сбоку или вас заметят, и тогда вы потеряете преимущество внезапности.

    Заметив противника, будь-то истребитель или валька, не надо тут же на него бросаться. При принятии решения об атаке необходимо следовать четкому алгоритму:


    1) Определите, есть ли поблизости другой воздух, и, в первую очередь тот, что представляет для вас наибольшую угрозу – другие вражеские истребители.


    2) Есть ли поблизости угрозы с земли, или цель находится достаточно высоко.


    3) Кто это? Граундфармер или истребитель воздух-воздух? Пустая беззащитная валька? Или очень опытная полная валькирия? Сколько у него хп? Что следует ждать от противника, если вы на него нападете, какую опасность он представляет.


    4) Куда летит ваша выбранная цель? Куда она попытается сбежать в случае нападения? Что будет, если вам придется сражаться там, где вы на неё напали? Есть ли там возможные угрозы, не собьет ли вас танк и т.д.


    5) Как быстро вы сможете её забрать. Успеют ли противники среагировать и помочь ей, или она отбилась от союзников и её можно безопасно уничтожить.


    Как правило, не все можно определить заранее. Иногда, начав атаку, вы понимаете, что преследование противника приведет вас под ПВО или к его союзникам, и вы не сможете убить его, не погибнув сами. Тогда целесообразно атаку прервать и быстро отступить.


    Во время боя вы теряете представление об окружающей среде. Вся situational awareness суживается до одного противника. Поэтому всегда надо учитывать, что за время боя ситуация могла измениться. После боя не расслабляетесь, стремитесь набрать высоту и оглядеться (или уйти к безопасности своего фронта и союзной авиации), понять, нет ли поблизости новых угроз.



    IV Прочие советы:


    Throttle (Analog) при прожатии полностью останавливает ESF. В таком режиме сопла будут повернуты вниз, и истребитель сам по себе не приземлится, достигнув земли, он будет бултыхаться над ней. Для того чтобы сесть после остановки нужно однократно нажать вперед или назад.


    Брать авиацию безопаснее всего с варпгейта. В противном случае вы рискуете появиться рядом с противником. Никогда не берите технику с гекса, где присутствуют враги, только если вы абсолютно точно не уверены, что там безопасно.


    При перевороте на спину на варпгейте, чтобы перевернуться обратно используйте клавиши бочки roll left или roll right, зажимая при этом ctrl и помогая себе мышкой.


    В воздухе спот сообщает информацию только союзникам в пределах 50 метров.


    Танки могут убить вас одним попаданием. Не зависайте близко к земле и не летайте низко по прямой линии.


    Противопехотные носовые пушки практически бесполезны в воздухе, кроме дробовика нк. Противопехотные рокетподы очень больно бьют, но ими сложно попадать по авиации. Не висите перед носом у противника с рокетподами.


    Столкновение с противником в воздухе крайне нежелательно. Многие пилоты, понимая, что проиграли, будут идти на таран. Как правило, выживает пилот с большим хп, но все зависит от скорости, силы и места удара. Коса особенно опасна: если ей удастся насадить противника на рога, она практически не получит урона, противник же погибнет.


    Удар об потолок очень неприятный – на несколько секунд теряется управление истребителем. Избегайте этого.


    Чтобы лучше управлять истребителем, необходимо летать в VR, научиться выполнять маневры, представленные в видео.

    Очень эффективны тренировочные дуэли.

    В дальнейшем, нужно все время искать хороших пилотов и вступать с ними в поединок.

    По вопросам можно обращаться ко мне, когда я в TS.



    Пишите, если что-то забыл или считаете нужно добавить.


    Отдельная благодарность Terbio, от него я узнал много интересного про воздух, в том числе кое-что из того, что представлено в данном гайде.
     
    mipmipTR, Мак Сим, fatum312 и 2 другим нравится это.
  4. MorinTedronaiTR

    MorinTedronaiTR Без доступа

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    9
    Под резерв
     
  5. Angelos Sanguinum

    Angelos Sanguinum Respected Marine

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    793
  6. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.818
    Симпатии:
    1.581
    Адрес:
    Азов
    Извините, выскажу свое имхо про ESF в планетке, больше ничего писать тут не буду.

    Терпеть не могу летать в PS2.

    Терпеть не могу то говно, что здесь называют "догфайтом". Это никакой не догфайт, а уёбищное летание жопой вперед, с попутным раздуванием ЧСВ до гигантских значений, и презрительным отношением к любым другим игрокам планетки.

    Догфайт есть в играх вроде ИЛ-2 и серии симуляторов вроде DCS. Это совсем другое слово с совсем другим значением.

    Считаю, что режим "висения" - ховер - нужно вообще давно убрать у всех ESF, и оставить у других видов авиации. Или сделать ховер доступным только с пво-орудием, для того 1% игроков в PS2, которые тут чисто "догфайтятся", поверим на слово. Попутно занерфив в ноль это пво-вооружение против наземки.

    Ибо 90% "летунов", используют этот режим для того, чтобы висеть напротив респа, и фармить нубов, или руинить пехотные замесы - пока народ ПВО не набрал.

    Хочешь обстрелять наземку - будь добр делать штурмовки с заходами на цель, когда у тебя времени на атаку и выход из нее - считанные секунды, как в любой нормальной игре с авиацией, с риском выхватить в лоб или хвост.

    Что касается A2A - это тоже нередко превращается в гонку за к/д любой ценой. Я слишком часто видел пилотов, летающих сталкерами с имплантом на падение или с катапультой. Я постоянно вижу пилотов-bail-assault, как давно шутят. Это большой косяк, что многие слишком легко могут не дать себя фрагануть, даже летая как стая напильников над Вашингтоном. Имхо, не имея возможности выпрыгнуть из ESF под обстрелом или в огне, многие адепты кадешечки перестали бы безвылазно сидеть в ESF.

    Считаю ESF в планетке в нынешнем виде большой ошибкой, начиная с релиза, поэтому крайне редко использую. Слишком легкий способ фармить изи фраги в больших количествах без риска для себя, портя игру множеству других игроков.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
  7. fatum312

    fatum312 Нубас

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    627
    Рукаст смешной! Да и ты тожеCharoface


    Топик стартеру:
    Вот это точно не про тех, на кого выше цЫнки в темы ;)
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
  8. Fearnear[MM]

    Fearnear[MM] Нубас

    Регистрация:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    452
    Адекват в треде, все в машинумоскит!
    [​IMG] [​IMG]
     
  9. Charoplet [MM]

    Charoplet [MM] (\/)_i i_(\/) Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    7.775
    Симпатии:
    3.416
    Краткая видеоинструкция по игре на ЕСФ

     
  10. MorinTedronaiTR

    MorinTedronaiTR Без доступа

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    9
    Не хотел ничего отвечать Добряку, потому что мы уже обсуждали наши взгляды на воздух в TS, но все-таки отвечу, потому что под спойлером какая-то, если мне будет позволено сказать как более-менее опытному пилоту, дичь, не считая высказывания про бэил ассаултов (хотя по-настоящему хорошие пилоты, заслуживающие такого названия, почти никогда не летают лайтами – я знаю большинство из них лично, а кроме того если ждать момента когда надо выпрыгнуть, хорошим пилотом точно не станешь).

    Я уважаю тебя и твое мнение, и согласен что фарм пехоты с воздуха может сильно портить бои. Я, правда, не понимаю, почему воздух раздражает тебя больше, чем, например, танки, ведь из танков гораздо проще и безопасней фармить пехоту и портить бои. И у танков, кстати, вообще нету такого аспекта как супер скилованные бои один на один (бывают, но гораздо реже, и порог скилла там пониже).

    Я не понял, причем здесь ИЛ-2 и механика полетов в планетсайде? ИЛ-2 это конечно классная игрушка, но это все равно, что я, не особо разбираясь в пехоте, скажу, что вон есть батла, и в ней нету никаких тупых щитов у хэвиков, давайте уберем эту глупую механику.

    И какая вообще разница как называть воздушный бой? Если так не нравится догфайт можно говорить хуверфайт. В планетке это что-то очень сложное и высокотехничное, требующее упорства в освоении, это искусство, как ни назови, а кто говорит обратное для начала, извините, сбейте меня, чтобы продемонстрировать компетенцию в обсуждении данного вопроса, а то если у кого-то что-то не получается то это сразу "уёбищное летание жопой вперед".

    Практически все фраги на банше я сделал на пролете, именно так, как ты это и описываешь, по килу за одну штурмовку, редко по два, так что, убрав хувер, ты эту проблему не решишь. Пролет это вообще единственный грамотный способ фарма (говорю авторитетно, кд 15 на банше у 4% сервера если им верить, и для этого надо очень хорошо летать, хоть я и делал это исключительно для директивы, мне граунд фарм не интересен). В большом бою зависнуть на месте, фармя пехоту, это самоубийство, так что не вижу проблему в хувере. Да, в малых боях можно это абюзить, но здесь снова вопрос с танком. Малый бой вообще любая техника портит, хоть те же максы, и тут тыкать пальцем в небо как в основную проблему мне кажется неверно.

    Более того, летая против земли, ты совершенно беззащитен против воздуха, или, по крайней мере, в сильно невыгодном положении (граунд фармеров я перебил гораздо больше, чем пехоты). Так что насчет с малым риском для себя я тоже не согласен. Если бы все было так радужно, то у всех были бы десятки тысяч килов на банше, а свыше 5к только у 5 человек на сервере.

    Насчет завышенного ЧСВ скажу, что большинство хороших пилотов дружелюбно и доброжелательно, помогают учиться летать, дают советы, собственно я у таких и научился. В воздухе конечно отморозков хватает (те же лпсники или эйсес с Маринкой чего стоят) но чего судить по ним, на земле пехов с завышенным ЧСВ побольше будет на порядок. Хорошие пилоты вообще между собой большую часть времени сражаются, иногда собираемся с другими пилотами со всех фракций на залоченых континентах и просто дуэлимся по очереди до фаер супрешена. Для меня и для таких пилотов это просто увлекательный спорт, большинству из них и лично мне начхать три раза на кд, потому что все летают инжами а не ассаултами, мы просто таким образом, через один из самых скилованных аспектов получаем удовольствие от игры.

    Ну и, если на то пошло, я лично наоборот все время стремлюсь привлечь новых пилотов и научить всему тому, что знаю, и очень рад, когда человек, которого я с нуля обучил летать, уже на полусотне часов может снимать мне пол хп в дуэли.

    Все, больше здесь тоже по этому поводу ничего писать не буду, мы друг друга все равно не переубедим, но я не мог проигнорировать такую фронтальную атаку, кроме того такие высказывания могут ввести людей в заблуждение. Да и тем более гайд вообще не на эту тему, а наоборот нацелен на тех, кто будет летать инженером, всяких фармеров щелкать как орешки и не держаться за кд, как тут уже приводили цитаты.
     
  11. mipmipTR

    mipmipTR (\/)o.o(\/)

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    5.356
    Симпатии:
    1.278
    Я дочитал до конца! doge

    Спасибо.
     
    MorinTedronaiTR нравится это.
  12. rsonny

    rsonny Respected Marine

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    748
    Адрес:
    Калуга
    Не читал, но осуждаю. На фарм пофиг, но за то, чтобы зависали вертолеты, а самолеты летали без вертикальной тяги. Даешь разные типы ЛА в планетсайд 3.
     
  13. Fearnear[MM]

    Fearnear[MM] Нубас

    Регистрация:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    452
    Я не понимаю, поч вечно есф с самолётами сравнивают. Вот я в планик вкатился из баттлы, где летал на вертолётах. И довольно быстро в здешнем воздухе освоился, потому что ими(вертолётами) есф и являются по сути.
    p.s. Раз уж все тут мнениями делятся. Не думаю что овладеть навыками есф это что-то очень сложное, во всяком случае искусством яб точно не назвал. Пара месяцев и ты уже можешь вполне на конкурентном уровне играть. Сейчас наверное с этим сложнее, но если есть напарник для тренеровок то проблема точно решаема. В пихоте так легко не получится, например. Офк и там и там нужны серьёзные навыки, вопрос в скорости их приобретения. Сужу по личному опыту.
     
  14. MorinTedronaiTR

    MorinTedronaiTR Без доступа

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    9
    За пару месяцев абсолютно реально, и конечно желательно с напарником, учебные дуэли это основной элемент обучения. У меня сейчас два ученика 25 и 50 часов и уже на достойном уровне летают. Главное показать правильные маневры, потому что они контринтуитивные и самому сложно до них дойти, и научить правильным привычкам, а уже дальше человек сам начинает совершенствоваться. Меткость быстро набивается в дуэлях. В пехоте легче научиться потому что можно без остановки респауниться и учиться на своих ошибках, в воздухе же на 10 минут полета можно встретить одного противника или наоборот нарваться на нескольких как только взлетишь и из-за стоимости ресов процесс обучения идет медленно. Искусство это я сначала писал про дуэль двух мастеров, но потом уже сократил чтоб не расписываться. Там много нюансов, поэтому чувствуется разница даже между человеком с 700 и тысячей часов. И это хорошо, мало где сейчас такой высокий потолок скилла. Вот когда Edo с нулем или фламузом сражаются, вот это искусство. Еще мне очень нравятся пересматривать дуэли BlackSend с Rguitar, тоже многому можно научиться. Ну еще конечно есть небезызвестный Cavalier, но он сейчас пехотой бегает если играет.

    Насчет разных типов ЛА это интересная мысль, но вряд ли что-то такое сделают в игре. И понятно стремление к разделению. Но, мне кажется, можно в одной игре мыслить шире и допустить такое вот смешение вертолетов с самолетами, во всяком случае хотя бы из-за уникальности этого, ведь нигде больше такое не попробуешь. Кстати гибридные самолеты уже существуют, и думаю в будущем их будет больше. Естественно для специфических задач, а не как гибридный истребитель общего назначения.

    Рад кому пригодилось. Есть ли есть желание, обращайтесь в ТС, покажу что да как.

    Не заметил, хороший видос Чароплет. Я бы скинул, что я делаю с такими локонерами, но здесь размещение подобных видео запрещено;)
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  15. Fearnear[MM]

    Fearnear[MM] Нубас

    Регистрация:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    452
    В пехоте тебя будут убивать постоянно. Зергу/фармилам не интересно хочешь ли ты их наличия на своём гексе или нет. Не говоря уже о том, что тебя может вшатать рандомный васян за полсекунды, при достаточном везении. Я не ахти каких высот достиг на каждом из обсуждаемых поприщ, но что-то умел и там и там. Поэтому ответственно заявляю, что в пихоте усвоение позиционки идёт куда медленнее(аим там не настолько уж и важен, на самом деле, да и по аналогии с авиацией легко качается в дуэлях). По моей стате даже видно, что я выдавал спустя пару тройку месяцев и почти год. Хоть и не постоянной игры. По мне не слишком какой быстрый прогресс. За авиацию мне к сожалению нечего предъявить, т.к. на еу не играл на ней.

    А из пилотов меня только старвинмарвин впечатлил. Тут да, можно наверное назвать искусством.

    Ну и Батя офк, потому что задрот и вообще бахал на чём угодно так, что моё почтение. Остальные хз.

    p.s. Я не спорю, один человек это "очень репрезентативненько". Но в среднем по больнице люди которые со мной активно играли в пихоте/летали прогрессировали с +- тем же темпом.
     
  16. IlsarTR

    IlsarTR Особенный

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    6.105
    Симпатии:
    1.692
    #лолпихотка
    #томкатыватаке
     
    mipmipTR, Fearnear[MM] и fatum312 нравится это.
  17. fatum312

    fatum312 Нубас

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    627
    [​IMG]
     
  18. rsonny

    rsonny Respected Marine

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    748
    Адрес:
    Калуга
    Почему нет кнопки дизлайка
     
  19. fatum312

    fatum312 Нубас

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    627
  20. rsonny

    rsonny Respected Marine

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    748
    Адрес:
    Калуга
    Код:
    за то, чтобы зависали вертолеты, а самолеты летали без вертикальной тяги.
    butthurt
    Ну давай, расскажи, что не умеешь в чтение